Прогноз бюджета



Главная Веб-аналитика, аудит сайтов Аудит сайта, улучшение продающих свойств сайта

Аудит сайта, улучшение продающих свойств сайта

Аудит сайта с последующей доработкой продающих свойств сайта:

 

Часто обращая внимание на позиции сайта, мы не думаем о том, что будет делать потенциальный клиент зайдя на сайт. Мы стараемся добиться максимальной эффективности, которая выражается в звонках и заявках с сайта.

 

Почему необходимо анализировать продающие свойства сайта:

 

— Вы поймете почему сейчас с вашего сайта так мало обращений

— Вы поймете, что необходимо сделать, чтобы увеличить показатели при сохранении тех же затрат

— Узнаете кто посетитель вашего сайта, и на что он обращает внимание

— Ваш сайт начнет работать лучше, а Вы будете зарабатывать больше

 

Чем раньше, тем лучше

Интернет, динамичная среда, и промедление может привести к финансовым потерям, поэтому независимо от того, в какой сфере вы работает, затрат, и квалификации, необходимо начинать уже сейчас! Так как ваши конкуренты запустились уже вчера.

 

Что делаем, для того улучшить продающие свойства сайта

 

Чтобы улучшить продающие свойства сайта, необходимо провести ряд мероприятий:

а. Аудит сайта

б. Фиксирование показателей

в. Улучшить продающие свойства страниц (Предложения по доработке макета сайта и информационной структуры)

г. Отслеживание результатов

 

Аудит сайта — эта сложная и достаточно большая по объему процедура. Безусловно, чтобы понять что происходит и как нам помочь вашему бизнесу, мы проводим полный срез всех показателей. Особое внимание обращаем на цели проекта, юзабилити, структуру продающей страницы, технические моменты и множество других факторов. такой подход позволяет полностью осознать проблемы и выработать стратегию для их решения.

 

Фиксирование показателей — ряд мероприятий, которые позволяют понять одно самое главное!

Кто основные посетители сайта, по каким каналам они приходят, что больше всего им интересно на сайте. Анализ именно этих показателей позволяет дать потенциальным клиентам то что нужно, и убрать то, что мешает.

 

Улучшение продающих свойств страницы можно провести, только с учетом:

— списка ошибок на сайте;

— наличия данных по аудитории сайта;

— выявления особенностей бизнеса компании;

— наличия надежных каналов для обработки обращений;

— квалифицированная консультация для всех обращений.

 

На основе этих данных, мы формируем «портрет клиента», размещаем на страницах сайта только то, что необходимо и описываем это словами привычными для ваших клиентов. Это и есть залог успеха.

 

Последний этап — отслеживание результатов. Любые доработки делаются с учетом либо предположений, либо имеющихся данных. После реализации проекта мы в течении нескольких месяцев ведем наблюдение, занимаясь продвижением сайта,  плотно общаемся и смотрим на получившиеся результаты, при необходимости вносим некоторые исправления. Достигая максимального эффекта.










Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

Дата, время звонка

Тема разговора (обязательно)

captcha

Ваше имя (обязательно)

 По трафику По позициям

Ваш E-Mail (обязательно)

captcha

Сообщение