Прогноз бюджета



Главная Веб-аналитика, аудит сайтов

Веб-аналитика, аудит сайтов

Часто к нам обращаются клиенты с конкретной проблемой, например:

  • Необходимо понять потенциал конкретной отрасли в интернете. Сколько можно «выжать» посещений на сайт в указанном регионе и за какие деньги? Сделать анализ конкурентов, находящихся в ТОП 10
  • Несмотря на большую посещаемость, с сайта нет звонков, необходимо увеличить количество звонков
  • Нужно оценить эффективность работы специалистов продвигающих сайт на данный момент
  • На сайт наложены санкции поисковых систем и нужно разработать план выхода из этой ситуации

В таком случаем мы сами определяем необходимые работы для анализа сайта и даем конкретные ответы и рекомендации.

Некоторые наши инструменты:

Инструменты для успешной веб-аналитики

 

Зачем нужен аудит сайта?

Представим простую, но распространенную ситуацию: с сайта компании нет заказов или звонков от клиентов или звонки есть, но не в том количестве, в котором хотелось бы.

У владельца сайта возникает резонный вопрос, «Почему?».

Причины могу быть самыми разнообразными — на сайт попадают посетители не заинтересованные в заказе услуг или товаров, а может быть сайт некорректно отображается у определенной части посетителей или на мобильных устройствах, или у посетителей возникают проблемы с оформлением заказа, а возможно сайт является скорее информационным справочником, чем эффективным инструментом предложения услуг, на сайт наложены санкции со стороны поисковых систем, а может быть все сразу?

Этот список можно продолжать бесконечно, чем конкретно «болеет» сайт, сможет ответить только подробный и качественный аудит.

Аудит сайта можно разделить на три основных направления:

 

1. Поисковый аудит сайта

Аудит сайта с точки зрения поисковых систем направлен на оценку того как относятся поисковые системы к сайту, как эти отношения улучшить, каких результатов можно добиться за счет продвижения сайта и что для этого нужно.

Задачи аудита:
1. Определение текущего положения дел сайта в поисковых системах
2. Анализ ошибок в продвижении и внутренней оптимизации сайта
3. Анализ ссылочной структуры сайта
4. Рекомендации по улучшению репутации и продвижению сайта

2. Технический аудит сайта

На большинстве сайтов есть технические ошибки, если с ними сталкиваются посетители или роботы поисковых систем это ведет к снижению эффективности сайта как рекламного инструмента. Технический аудит сайта направлен на всесторонний анализ ошибок сайта, выявление неисправностей во всех областях работы сайта и повышение технической эффективности сайта.

Задачи аудита:
1. Анализ ошибок с которыми сталкивается посетитель в процессе работы с сайтом
2. Выявление технических ошибок на сайте влияющих на оценку сайта поисковыми системами

3. Юзабилити аудит сайта

Удобство сайта для посетителей напрямую влияет на эффективность затрат на рекламу. Количество заказов на сайтах одного и того же направления может различаться в несколько раз, только за счет того, что посетитель легко нашел нужную информацию и смог быстро сделать заказ. Анализ действий посетителя на сайте позволяет определить какие элементы сайта вызывают у него затруднения и что нужно сделать для того, чтобы сайт стал удобнее для посетителя.

Задачи аудита:
1. Рекомендации по доработке сайта для увеличения конверсии посетителей, повышения количества заказов и звонков с сайта
2. Анализ удобства сайта с точки зрения посетителя и поиска интересующей информации
3. Анализ поведения посетителей сайта с целью выявления проблемных мест на сайте и затруднений возникающих у посетителей


Цены

Стоимость аудита сайта определяется индивидуально и в первую очередь зависит от сложности, количества страниц на сайте и задач аудита.

Заказать









Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

Дата, время звонка

Тема разговора (обязательно)

captcha

Ваше имя (обязательно)

 По трафику По позициям

Ваш E-Mail (обязательно)

captcha

Сообщение