Прогноз бюджета



Главная Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

С каждым днем все большее число людей используют социальные сети как средство коммуникации: около 50% всех пользователей интернета разного пола, возраста и социального статуса имеют свои персональные страницы.
А значит, социальные сети как нельзя лучше подходят для рекламы товаров или услуг.

 

Несомненный плюс продвижения в социальных сетях:

Пользователи самостоятельно на своих страницах указывают всю информацию, которая понадобится для настройки рекламы и эффективного продвижения в социальных сетях: место жительства, возраст, образование, интересы, увлечения. Точный таргетинг — вот что отличает продвижение в соцсетях от продвижения сайта.

Поэтому главное – грамотно и четко определить, кто является потенциальными клиентами компании и затем настроить показ рекламных объявлений для пользователей, соответствующих определенным параметрам: город, пол, возраст и пр.

 

Что дает продвижение в социальных сетях?

  1. Улучшение узнаваемости бренда.
  2. Небольшая стоимость рекламы.
  3. Оплата только за выполненное действие (показ или клик).
  4. Охват огромного числа пользователей.
  5. Возможность таргетинга (выбора критериев) для показа объявлений.
  6. Получение обратной связи от клиентов через корпоративную страницу.
  7. Быстрое информирование аудитории о товарах, новинках или акциях компании.
Заказать









Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

Дата, время звонка

Тема разговора (обязательно)

captcha

Ваше имя (обязательно)

 По трафику По позициям

Ваш E-Mail (обязательно)

captcha

Сообщение