Прогноз бюджета



Главная Как увеличить эффективность контекстной рекламы?

Как увеличить эффективность контекстной рекламы?

Есть несколько основных способов увеличить эффективность контекстной рекламы, мы работаем со всеми из них.

Снижение стоимости привлеченного посетителя (клика)

Это, пожалуй, самый важный параметр рекламной кампании, он напрямую влияет на количество привлеченных на сайт посетителей. Если стоимость клика 10 рублей, мы может прилечь 100 посетителей на сайт, а если стоимость клика 7 рублей привлечем 142 посетителя.

Что делаем мы: Профессиональная организация рекламной кампании позволяет снизить стоимость клика до 50%, если вы платили за одного привлеченного посетителя 10 рублей, есть возможность платить только 5 рублей.

Увеличение конверсии кампании

Недостаточно привлечь посетителей на сайт, важно, чтобы это были посетители заинтересованные непосредственно в заказе услуг компании.

Что делаем мы: При организации и ведении рекламной кампании мы полностью исключаем посетителей пришедших по «непродающим» и нетематическим фразам на сайт. Мы используем только самые эффективные фразы и рекламные объявления, это позволяет получать максимальный эффект от рекламы.

Улучшение качества сайта

Можно как угодно эффективно привлекать посетителей на сайт, но если они не смогли легко найти на сайте нужную информацию, у посетителя не получилось сделать заказ или сайт работал некорректно, эффект от рекламы будет небольшим.

Что делаем мы: Проводим всесторонний анализ сайта, в который входит, например: анализ поведения посетителей на сайте, анализ работы сайта во всех современных браузерах и на мобильных устройствах, выявление ошибок в юзабилити сайта. Это позволяет сделать сайт эффективным механизмом, работающим для максимального увеличения продаж.

 

Пример из жизни

Компания «ПрофМастер» обратилась к нам в связи с низкой эффективностью рекламной кампании в Яндекс.Директ («по рекламе не звонят»).Параметры рекламной кампании клиента до прихода в «Илпи»: 

Параметры после организации кампании нашими специалистами:

 

Результаты работы:

  • Стоимость привлеченного посетителя снизилась на 34%
  • Количество привлеченных посетителей увеличилось на 840 человек в месяц
  • Количество заявок с сайта возросло в два раза

 

Можно ли мою рекламную кампанию сделать эффективнее?

Наши специалисты готовы сделать бесплатный анализ вашей рекламной кампании и сайта, оценить эффективность и сделать предложение по улучшению в случае необходимости! Отличные предложения по продвижению сайта!
Заказать










Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

Дата, время звонка

Тема разговора (обязательно)

captcha

Ваше имя (обязательно)

 По трафику По позициям

Ваш E-Mail (обязательно)

captcha

Сообщение