Прогноз бюджета



Главная Контекстная реклама Как работает контекстная реклама?

Как работает контекстная реклама?

Например: Ваша фирма занимается разведением и реализацией слонов всевозможных комплектаций и широким спектром применения. И абсолютно новая линия производства — Слон-автопилот. Ваша задача донести до мира, что у Вас есть слоны — то есть любые, какие вашей душе угодно, и в короткие сроки, а также собрать всех потенциальных клиентов, нуждающихся в слонах-автопилотах.

И стоит вашему потенциальному клиенту набрать в поисковике запрос «слоны дешево» или «доставка слонов» или любой другой запрос со слоном, как сразу же в первых рядах он видит именно ваше заманчивое предложение.

Просто о контекстной рекламе

Он нашел вас — молодец, вы сделали всё, что бы он нашел именно вас и быстро — вы еще больший молодец! Так работает Поисковый таргетинг.

В данном случае задача специалиста по Поисковому таргетингу — точно подобрать самые эффективные в данном сегменте рынка ключевые фразы, по запросу которых будет транслироваться ваше объявление.

А как же слоны-автопилоты? Запрос на них не велик по причине новизны и специфичности услуги. Такое рекламное объявление создается, по большей части, для создания спроса. Для этого рекламную кампанию стоит направить именно на целевую аудиторию, в определенное время и с площадок определенной тематики (так же, как и в грамотном поисковом продвижении сайта). А для того, что бы качественно подобрать и объединить все целевые параметры, нужна помощь специалиста по тематическому таргетингу.

Если человек искал, но слона вашего не заметил, ему обязательно о нем напомнят на страницах дружественных поисковым системам ресурсах. Поведенческий таргетинг — технология показа объявлений основанная на ранее проявленных пользователем интересах.

Главное в этом деле — действовать в комплексе, а что еще более важно — УМЕТЬ действовать.

Самодеятельность в таких вопросах может привести финансовым затратам, не соизмеримым эффективности рекламных компаний, и, как следствие, к необъективному мнению по поводу контекстной рекламы в целом.

Доверяйте ведение ваших рекламных компаний только специалистам своего дела!










Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

Дата, время звонка

Тема разговора (обязательно)

captcha

Ваше имя (обязательно)

 По трафику По позициям

Ваш E-Mail (обязательно)

captcha

Сообщение